EN RU
Главная О нас Наши работы Блог Контакты

Типы видеороликов

Существует несколько тематик видеороликов:

Имиджевые видеоролики – создают правильный образ компании. Такие видео, как правило, ничего не продают.

Обучающие видеоролики – максимально простые, понятные, с их помощью выполняется задача донести до зрителя информацию или правила.

Рекламные видеоролики – сочные цвета, акценты, контактная информация или название бренда. Создаются для помощи в продаже продукта.

Вирусные видеоролики – название вроде всем известно, но вот истинную цель его мало кто понимает. Они яркие, привлекают внимание, возможно шокируют и отвечают на самый главный вопрос «захочет ли незнакомый человек поделиться этим видео с кем-то ещё?».

Социальные видеоролики – создаются, чтобы обратить внимание людей к какой-то проблеме. Они всегда вызывают эмоции: негативные, позитивные, жалость, желание помочь.

Видеоарт – создаются для творческого созидания. Это чистое искусство ради искусства. Сюда же входят и клипы.

Фильмы документальные и художественные – развернутый рассказ о том или ином человеке, объекте. Имеет одну общую цель и концепцию.

Этапы создания видеороликов можно условно разделить на три: пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн.

Контакты

Grow Up Films

Отправить нам сообщение

Ошибка! Вы должны заполнить все поля формы.
Спасибо, сообщение успешно отправлено!